The Anix — GRAPHITE (2020, FIXT)
cyber rock
Знаете, за что я люблю выдуманные жанровые теги? Иногда они описывают музыку так хорошо, что даже контекст не нужен. Вот что вам представляется при упоминании префиксоида «кибер-»? На волне популярности Cyberpunk 2077 эта словообразовательная единица, кажется, еще прочнее стала ассоциироваться у нас с высокотехнологичными городами, обвешенными неоновыми вывесками и населенными людьми, которые напичканы имплантами на все случаи жизни. А как, по-вашему, звучит эстетика киберфутуризма? Какой же он, саундтрек города далекого-далекого будущего? Прошлогодний полноформатный альбом «GRAPHITE» в исполнении американского композитора и продюсера Брэндона Смита, выпускающего музыку в рамках проекта The Anix, вполне мог бы стать звуковым сопровождением этого фантастического кибермира.
Возможно, через десятки-сотни лет деятели искусства начнут забывать о традиционных музыкальных инструментах и им придется ваять свои поделки практически полностью из сэмплов и синтов. «GRAPHITE», во всяком случае, рисует именно такую картину. Присутствие привычных перегруженных гитар здесь минимально, зато каждое их появление оказывается долгожданным и очень «вкусным». Впрочем, и электронный аккомпанемент лонгплея не разочаровывает: цифровые ваншоты, поддерживаемые трескучими мелодиями, хорошо уживаются с гармоничным вокалом Брэндона, слегка «роботизировавшим» свой голос. И все бы ничего, но в процессе прослушивания «GRAPHITE» замечаешь, что будущее не так уж радужно: атмосфера данной пластинки на протяжении всего ее хронометража остается довольно-таки мрачной.
#alternative_rock #electronic | #georgy_otiashvili